Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Реклама влияет на выбор детского питания

Новое исследование предполагает, что просмотр рекламы влияет на выбор детского питания. Родительское поощрение к выбору
здоровые варианты также, кажется, имеют эффект, хотя когда это идет вразрез с рекламой, родительское влияние
не так сильны, как ожидали исследователи.
Исследование, в настоящее время находящееся в печати, должно быть опубликовано в The Journal of Pediatrics.
Ведущий автор доктор Кристофер Фергюсон, доцент кафедры поведенческих наук, прикладных наук и уголовного правосудия в Техасском университете.
International и коллеги изучили 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет, которым было предложено выбрать один из двух фаст-фудов после
просмотр рекламы для здоровых и нездоровых вариантов.
Фергюсон сказал в заявлении:
«Родительское поощрение к здоровому питанию в некоторой степени могло помочь отменить рекламные ролики, хотя последствия
родители были меньше, чем мы ожидали. «
Для исследования Фергюсон и его коллеги разбили детей на две группы. Обе группы смотрели два мультфильма, один после
другой, с рекламой между ними. В одной группе реклама была для картофеля фри, в другой — для ломтиков яблок
с соусом.
После просмотра двух фильмов и рекламы каждому ребенку был предложен купон: они могли выбрать купон на
Картофель фри или купон на ломтики яблок с соусом (так что независимо от того, какую рекламу они смотрели, у всех были
такой же выбор).
Пока они делали свой выбор, дети были со своими родителями, половину из которых попросили оставаться нейтральными, пока
другую половину попросили побудить своих детей выбрать здоровый вариант (кусочки яблок).
Результаты показали, что:

  • 71% детей, которые смотрели рекламу картофеля фри и чьи родители оставались нейтральными, выбрали французов
    картофель фри.
  • Тем не менее, из тех, кто смотрел рекламу картофеля фри и чьи родители посоветовали им выбрать более здоровый вариант, 55%
    все еще пошли на картофель фри, более высокий показатель, чем ожидали исследователи.
  • 46% детей, которые смотрели рекламу яблочных ломтиков и чьи родители оставались нейтральными, выбрали французов
    картофель фри.
  • 33% детей, которые смотрели рекламу яблочных ломтиков и чьи родители поощряли их идти на более здоровую
    Вариант также выбрал картофель фри.

Фергюсон сказал, что результаты показали, что:
«Дети явно находились под влиянием рекламы, которую они видели, однако родители не беспомощны».
«У родителей есть преимущество, если они согласуются с их долгосрочными сообщениями о здоровом питании», — добавил он.
Исследователи рекомендуют вместо того, чтобы запрещать рекламу детям, сосредоточиться на поиске способов продвижения
более здоровые варианты, потому что, как выразился Фергюсон:
«Рекламные эффекты могут работать как за, так и против здорового питания».
Автор Кэтрин Пэддок PhD