Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Несовместимость выбора бренда может повлиять на ваши отношения

Новое исследование показывает, что предпочтения нашего бренда могут повлиять на наши романтические отношения. Исследователи считают, что если доминирующий партнер постоянно навязывает нам свой выбор бренда, это может разрушить отношения в долгосрочной перспективе.

пара в супермаркете

Выбор бренда Новые исследования показывают, что несовместимость может негативно повлиять на жизнь пары.

Разговор о романтической совместимости является долгим и продолжительным. У всех людей есть разные причины выбора партнеров, и ученые объясняют, что воспринимаемая совместимость часто связана с генетическим сходством, хотя новое исследование, освещенное в Medical News Today, предполагает, что эти тенденции могут теперь меняться.

Исследования показали, что на отношения могут по-разному влиять способность и желание партнеров делить работу по дому, а также то, нравится ли им делать то же самое в свободное время.

Новое исследование, проведенное профессором Гаваном Фицсимонсом из Школы бизнеса Fuqua в Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина, в настоящее время предполагает, что нечто столь же незначительное, как и предпочтения партнера в отношении бренда, может повлиять на удовлетворенность отношениями.

«Люди думают, что совместимость в отношениях происходит из-за схожего происхождения, религии или образования. Но мы находим, что эти вещи не объясняют, насколько вы счастливы в жизни, почти так же сильно, как это представление о совместимости бренда», — говорит д-р Фицсимонс. .

Результаты исследований были опубликованы в журнале потребительских исследований.

Выбор бренда и дисбаланс сил

Prof. Фицсимонс и его коллеги рассмотрели влияние несовместимости между партнерами с точки зрения выбора бренда. Они изучают уровень удовлетворенности романтических партнеров в отношениях в контексте властных отношений между ними.

Исследователи процитировали предыдущие исследования, которые подчеркивали важность дисбаланса власти в обществе, предполагая, что более волевой человек может доминировать в отношениях, тем самым навязывая свои предпочтения и выбор.

Это может привести к растущему чувству разочарования и неудовлетворенности людей со временем, и исследователи обнаружили, что это относится и к индивидуальным предпочтениям бренда в отношениях.

Партнеры с большей властью в отношениях могут даже не заметить, что они навязывают свои предпочтения партнерам с более низкой властью. Таким образом, партнеры с низким энергопотреблением в конечном итоге чувствуют себя недовольными или неспособными повлиять на выбор в отношениях.

« Если у вас более слабые отношения и ваши предпочтения в отношении бренда, чем у вашего партнера, вы, вероятно, застрянете в любимых брендах вашего партнера [… ] Большинство пар не расстаются с несовместимостью бренда, но это приводит к тому, что партнер с низким энергопотреблением становится все менее и менее счастливым. «

Соавтор исследования доктор Даниэль Брик, доктор философии. студент, Школа бизнеса Fuqua в Университете Дьюка

Исследователи провели шесть дополнительных исследований в различных условиях, на отдельных людях и на романтических партнерах, чтобы проверить свою гипотезу. Сода, кофе, предпочтения марки шоколада, автомобилей и пива были нацелены.

Являются ли предпочтения бренда решающим фактором?

Prof. Фицсимонс и его команда достигли последовательных результатов, указывая на то, что на уровень счастья в отношениях, как и ожидалось, влияет выбор бренда партнеров, тем более в случае дисбаланса власти.

«Это чрезвычайно сильный эффект, мы находили его снова и снова, снова и снова», — говорит профессор Фицсимонс.

р. Брик полагает, что важность выбора бренда возросла за последние десятилетия, поскольку бренды стали более значимыми в современном обществе. Она предполагает, что давно пора рассмотреть предпочтения бренда как потенциально решающий фактор в отношениях.

Она объясняет, что «[I] если вам нравится кока-кола, а вашему партнеру нравится Pepsi, вы, вероятно, не собираетесь расставаться из-за этого — но 11 лет в отношениях, когда он или она продолжает приходить домой с Pepsi, изо дня в день это может привести к небольшому конфликту. «

«И если вы являетесь человеком с ограниченными возможностями в отношениях, который постоянно проигрывает брендам и привязан к предпочтениям вашего партнера, вы будете менее счастливы».