Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Младенцы и малыши не должны смотреть телевизор, медиаэкраны говорят американские врачи

Лучший способ помочь своему ребенку или малышу научиться и развивать здоровый мозг — это отключить телевизор и другие средства массовой информации.
экраны и играть с ними, говорит Американская академия педиатрии (AAP), чья новая политика повторяет, в свете более новых
данные, их предыдущая рекомендация, чтобы родители и опекуны оставляли детей в возрасте до 2 лет «без экрана», как
возможно.
AAP опубликовала свой отчет и политическое заявление «Использование средств массовой информации детьми младше двух лет» во вторник в AAP
Национальная конференция & amp; Выставка в Бостоне. Он также появляется в интернете перед публикацией в журнале Педиатрия.
Новый отчет и политика подтверждают рекомендации, которые AAP предоставил в 1999 году для детей до 2 лет:
чем положительные эффекты от воздействия этой возрастной группы на экраны телевизоров и СМИ. Эта политика исходила скорее из веры, чем изо всех сил
В доказательствах говорится, что AAP, но новая политика, которая имеет такое же сообщение, основана на доказательствах, которые с тех пор появились о
раннее развитие мозга у детей и как различные виды стимуляции и активности влияют на их раннее обучение
процессы.
Ведущий автор политики, д-р Ари Браун, который является членом Совета AAP
на связи и СМИ, сообщил прессе, что:
«Проблемы, поднятые в первоначальном программном заявлении, стали еще более актуальными, что привело нас к разработке
более подробное руководство для этой возрастной группы. «
AAP сообщает, что в ходе недавнего опроса выяснилось, что 90% родителей сказали, что их дети младше 2 лет смотрели какие-то электронные СМИ.
В среднем дети этого возраста смотрят телевизор в течение одного-двух часов в день, а к 3 годам почти треть имеет телевизоры в своих
спальни.
Опрос также показал, что родители, которые согласились с утверждением, что образовательное телевидение «очень важно
для здорового развития «в два раза больше вероятность того, что телевизор будет включен все или почти все время.
В своем новом отчете группа AAP решила ответить на два вопроса: предлагают ли видео и телевизионные программы какую-либо образовательную ценность для
до 2 лет? И вредит ли их наблюдение этой возрастной группе?
В отчете делается вывод о том, что:

  • Хотя многие видеопрограммы, предназначенные для детей и малышей, продаются как «образовательные», нет никаких доказательств того, что они
    являются.
  • Программы являются образовательными, только если дети понимают содержание и контекст того, что проверяется: исследования показали
    последовательно, что только более 2-х имеют это понимание.
  • Неструктурированная игра более ценна для молодого развивающегося мозга, чем просмотр электронных СМИ.
  • Неструктурированная игра дает молодым детям предоставляется возможность творчески мыслить, учиться решать проблемы, развивать мышление
    и развивать двигательные навыки.
  • Свободная игра также помогает им научиться развлекаться.
  • Маленькие дети должны общаться с людьми, а не с экранами, и они учатся лучше всего так.
  • Просмотр телевизора и видео с вашим ребенком может улучшить его понимание, но он или она узнает больше из живого
    презентация.
  • Просмотр собственной программы, когда ваш маленький ребенок находится с вами, является для них «фоновым средством массовой информации», и это отвлекает от
    взаимодействие между вами: оно также может мешать их обучению.
  • Просмотр телевизора и видео перед сном не является хорошей привычкой ко сну: он нарушает здоровый сон, который может повлиять на настроение, поведение и
    обучение.
  • Исследования показывают, что у маленьких детей, которые смотрят телевизор и другие средства массовой информации, повышен риск задержки языка
    развития, когда они идут в школу, хотя причины этого неясны.

В свете этой информации политика рекомендует, чтобы, если они решат выставлять своих детей младше 2 лет на скрининг СМИ, тогда родители
и лица, осуществляющие уход, должны иметь стратегию управления воздействием и установить пределы. Но это указывает на то, что AAP предпочитает, чтобы они не были
подвергается воздействию СМИ вообще в этом возрасте.
AAP также рекомендует родителям и опекунам использовать другие способы стимулирования обучения детей, когда они заняты
что они должны сделать. Например, вместо того, чтобы ставить маленьких детей перед экраном, пока вы готовите еду или выполняете домашние дела,
пусть они поблизости будут играть под присмотром, например, играть с вложенными чашками на полу.
Они также рекомендуют вам не ставить телевизор в спальне вашего маленького ребенка, а также признавать ущерб, нанесенный вашим собственным СМИ.
просмотр может повлиять на их обучение и развитие.
В докладе содержится призыв к проведению дополнительных исследований для изучения долгосрочного воздействия раннего воздействия средств массовой информации на физическое, психическое
и социальное здоровье детей.
Браун говорит, что лучшее, что вы можете сделать для своего маленького ребенка, чтобы помочь им учиться и развиваться, это вовлечь его или ее в
неструктурированная игра: как с собой, так и самостоятельно.
«Детям это нужно для того, чтобы
выяснить, как устроен мир «, убеждает он.
Автор Кэтрин Пэддок PhD